+38.044.225.20.25

Новости

Факторы влияющие на скорость доставки корреспонденции

Любой отправитель, пользующийся услугами курьерской службы, хочет, чтобы его корреспонденция была доставлена аккуратно и точно в указанный срок. Своевременность получения адресатом письма, важных документов или подарков является основным критерием оценки качества работы службы доставки.

Основные факторы которые влияют на скорость доставки корреспонденцииОднако на практике, к сожалению, ситуация совсем иная. Курьеры по тем или иным причинам не успевают привезти бумаги или товар вовремя. Давайте попробуем разобраться, какие факторы чаще всего влияют на скорость доставки корреспонденции.

На первое место выходят, как ни крути, профессиональные качества самих сотрудников службы доставки. Курьеры должны быть не только людьми ответственными и порядочными. Очень важно, чтобы они хорошо знали город или тот район, в котором им предстоит работать, могли быстро ориентироваться, используя в качестве помощников карту или навигатор. Также очень полезна коммуникабельность и вежливость работника службы, ведь иногда приходится узнавать правильную дорогу у живущих неподалеку людей.  

На скорость доставки влияет также и общая организация работы всей курьерской фирмы. Диспетчер обязан четко расспросить клиента, грамотно и подробно записать адрес, уточнив все подробности. Любая важная деталь, которая поможет курьеру быстрее сориентироваться на местности, должна быть зафиксирована.

Диспетчеры или другие сотрудники службы доставки должны предложить курьеру наиболее оптимальный маршрут. Здесь необходимо учитывать и возможность добраться с использованием личного либо общественного транспорта, и график следования этого самого транспорта по данному маршруту, а также имеющиеся или возможные пробки – этот бич больших городов.

Иногда курьера могут подводить поставщики товаров, не выполнившие в срок обещанный заказ. Например, если нужно доставить к 18 часам праздничный торт, а в пекарне его еще не успели приготовить. В этом случае важно при оформлении заказа четко разделять задачи производителей услуги (магазина, кондитерской и т.п.) и собственно службы доставки. Отметим, что курьерские службы, дорожащие своей репутацией, не станут сотрудничать с безответственными производителями.

И, наконец, сам способ передвижения работника курьерской службы по городу тоже имеет огромное значение. Разумеется, на автобусе или трамвае курьер доберется к месту гораздо позже, чем если бы он использовал автомашину. Однако в некоторых случаях (например, в часы пик), целесообразнее все-таки воспользоваться услугами общественного транспорта или метро.

Многие службы доставки в последнее время пересадили своих сотрудников на велосипеды. Этот способ передвижения в некоторых случаях имеет определенные преимущества перед описываемыми выше видами транспорта, если, конечно, груз у курьера не очень тяжелый или громоздкий. Это позволяет намного оперативное производить доставку корреспонденции адресатам.