+38.044.225.20.25

Новости

С какими трудностями может сталкиваться курьерская служба при доставке

Всего какой-нибудь десяток лет назад для нас понятие «курьерская служба» было в диковинку. А сегодня, пожалуй, уже никто не осмелится спорить, что курьерская доставка – это очень удобно, быстро и выгодно.

С какими трудностями может сталкиваться курьерская служба при доставкеВозможности таких служб все время расширяются, радуя нас новым ассортиментом услуг – от доставки купленного товара из магазина и горячей пиццы из ресторана до вручения в назначенный срок подарка другу или букета цветов любимой девушке. Однако существуют и некоторые трудности, с которыми может столкнуться курьерская служба при доставке. Мы вам расскажем о некоторых их этих «подводных камней».

Основная проблема, имеющаяся у курьерской службы – это, как ни крути, человеческий фактор. Это касается как самих клиентов, отправляющих или получающих товар, так и сотрудников.

Сложности с тем, чтобы найти общий язык и удовлетворить требования придирчивого, ворчливого или язвительного клиента, были и будут, к сожалению, всегда. Тут уж поделать что-либо трудно, поскольку угодить такому клиенту и выполнить все его пожелания (в разумных, конечно, пределах) все равно придется. Гораздо сложнее оставаться при этом вежливым и корректным, даже отстаивая свою точку зрения. Ведь один недовольный и разозленный клиент может испортить репутацию целой компании, что моментально скажется на уменьшении количества заказов и снижении прибыли.

Могут еще возникнуть проблемы, касающиеся также и самих сотрудников фирмы. Разумеется, курьеры не должны иметь какие-то особые специальные знания или умения. От них требуется вежливость, аккуратность при доставке, оперативность и порядочность. И если проверить, выпивает ли регулярно сотрудник, можно при приеме на работу в течение недели-двух, то вопрос честности и порядочности будет открыт еще долго. К сожалению, нередки случаи, когда курьер просто исчезал, получив на руки деньги или ценный товар. Посоветовать тут можно разве что тщательно проверять сведения о каждом новом сотруднике, и доверять доставку особо дорогой или важной пересылки только проверенным и надежным людям.

Остальные трудности уже относятся к техническим. Наибольшую сложность доставляют курьерам, разумеется, автомобильные пробки в больших городах. Они являются наиболее частой причиной несвоевременной доставки товара и портят нервы как курьерам, так и клиентам. В хороших и опытных службах доставки имеется штатная должность логиста, который обязан проанализировать создавшуюся ситуацию и найти оптимальный маршрут, удобный для доставки в назначенный срок.

Иногда проблемы могут возникнуть при внезапной поломке автомобиля, везущего товар. Чтобы свести этот риск к минимуму, следует уделять особое внимание техническим характеристикам и надлежащему состоянию автомобильной базы компании. А если курьер работает на своем собственном транспорте, требовать такой же ответственности от него.