+38.044.225.20.25

Новости

Пунктуальность в курьерских доставках

Пожалуй, самая лучшая характеристика, выдаваемая службам курьерской доставки – это похвала пунктуальности. Это замечательное свойство показывает, насколько компания уважает своего клиента и бережет его время.

Ни для кого уже не секрет, что время – это наибольшая ценность, острая нехватка которой способна негативно повлиять не только на бизнес или учебу, но и на само качество жизни. Каждую секунду мы подвергаемся атаке множества различных дел иПунктуальность в курьерских доставках срочных задач, требующих немедленного решения. И обращаясь за помощью к курьерской службе, мы, разумеется, рассчитываем, что там разделяют нашу точку зрения.

Всегда важно, чтобы подарок был вручен именно в день рождения адресата, а не на следующий; чтобы нужные документы были вовремя доставлены деловому партнеру для завершения удачной сделки; чтобы больной родственник мог принять важное лекарство точно в срок; чтобы любимая девушка получила букет роз через час после признания в любви. Время тут играет очень важную роль, ведь не зря говорится: «Хороша ложка к обеду». И если по вине курьера заказанная вещь не будет доставлена вовремя, то обидно и плохо будет как отправителю, так и его адресату. К таким горе-доставщикам в дальнейшем уже точно никто обращаться не будет – кому захочется снова поручить ответственное дело недобропорядочным людям?!

Хорошая служба доставки, которая дорожит своими клиентами и их интересами, будет крайне ответственна в вопросах пунктуальности. Здесь нужен не только точный временной расчет, но и слаженная работа всех сотрудников компании, от диспетчера до курьера.

Кроме того, многое зависит и от профессионализма сотрудников – водителей и самих курьеров, которые должны отлично ориентироваться на местности, быстро определяя оптимальные пути доставки товара с учетом возможных пробок, изменений погоды и прочих задерживающих факторов. В некоторых курьерских компаниях существует даже такая услуга, как расписанный буквально по минутам график маршрута, за каждый этап которого несется персональная ответственность.

Пунктуальность в курьерских доставках – это главное свойство, которое помогает завоевать доверие клиента и свидетельствует о надежности этой компании. Поэтому службы, заботящиеся о своей безупречной репутации, будут требовать от своих сотрудников собранности и точного соблюдения времени доставки.

И еще один совет: если вы позвонили в курьерскую компанию, и вам обещают доставить товар в конкретное время, например, ровно в два часа, то вас должна насторожить такая излишняя точность. По-настоящему профессиональный диспетчер всегда оговорит с заказчиком возможности небольшого временного «зазора», например, скажет о доставке с двух до трех часов. Как правило, временной допуск в 1-2 часа перекрывает все непредвиденные задержки в пути курьера. Такая постановка вопроса будет свидетельствовать о серьезности и ответственности данной курьерской службы.