+38.044.225.20.25

Новости

Полезные советы клиентам от курьерских служб

Темпы современной жизни растут с каждой минутой. Реалии ведения бизнеса диктуют бешенные скорости производства и реализации товаров, большого оборота финансов и документации, а также постоянного информационного обмена. Разумеется, что поспеть за всем этим руководителю небольшой фирмы или крупной компании становится все сложнее. А в сутках, как известно, по-прежнему всего 24 часа.Советы по выбору курьерской службы для небольшой фирмы или крупной компании

Что же делать, если нужно все успеть – и товар получить, и потребителю отвезти, и деньги уплатить, и документы передать, и бандероль отправить, а времени на все катастрофически не хватает? Один из выходов – нанять на работу штатного курьера, который будет ездить по городу, выполняя ваши поручения. Однако, такое решение может стать ошибочным и даже убыточным в том случае, если объемы ваших доставок вдруг сократятся, а зарплату своему работнику вы все равно обязаны будете выплатить в полном объеме. Да и каждый лишний сотрудник вашей фирмы – это лишние документы, лишние налоги, которые не всегда бывают оправданы.

К счастью, существует альтернатива – курьерские службы, специально созданные для того, чтобы быстро и четко решить задачи по доставке товаров, документов, почтовой корреспонденции, подарков и всего, чего пожелаете. Однако, чтобы не ошибиться в выборе среди множества подобных структур и выбрать партнера, которому можно будет смело доверять, прислушайтесь к нескольким советам.

Для начала выберите из общего списка те курьерские службы, которые работают без выходных дней. Среди них встречаются такие, которые могут доставить товар в позднее или даже ночное время. Желательно, чтобы фирма пользовалась собственным автотранспортом – тогда вы будете уверены в том, что посылка будет доставлен всегда вовремя.

Не лишней будет и информация о качестве курьерских услуг данной компании и отзывы от клиентов. Если фирма активно существует на рынке услуг в течение хотя бы 2-3 лет – это говорит в ее пользу.

Немаловажный нюанс – различные тарифные планы на предоставляемые услуги, зависящие как от скорости доставки, так и от качества самого товара или посылки.

Позвонив в офис курьерской службы, вы сразу сможете определить, насколько ее сотрудники вежливы, коммуникабельны, внимательно относятся к своим потенциальным клиентам и искренне желают предоставить качественный сервис.

Если вы выбираете курьерскую службу для длительного сотрудничества, то самый простой и логичный способ проверить ее – это просто позвонить в несколько фирм, дав практически одновременно несколько одинаковых заданий, например, купить и доставить вам лично пачку офисной бумаги или букет цветов. Так вы наглядно убедитесь, какие сроки доставки реально предлагает та или иная структура. Кроме того, вы сразу заметите и оцените множество деталей, таких как личная ответственность и профессионализм курьеров, умение работать с клиентом, предоставление полной информации о предоставляемой услуге и даже целостность и доставленных товаров.

Обратите внимание на то, попросили ли вас расписаться в документе о получении товара, предоставил ли курьер необходимую сопроводительную информацию о товаре (например, о том, кто заказал его доставку). О серьезном отношении сотрудника курьерской службы к своей работе говорит даже его внешний вид, опрятность или наличие униформы.

И помните, что главное достоинство курьерской службы – это ее надежность. Доверяйте свой товар, деньги, документы и, в конечном счете, свои нервы только проверенным компаниям, которые дорожат репутацией и клиентами. И тогда курьерская служба станет верным помощником в вашем бизнесе.