+38.044.225.20.25

Новости

Как распознать недобросовестную курьерскую службу

О важности добросовестной и оперативной курьерской доставки говорить не приходится. Это давно известная аксиома. Но чем больше развивается бизнес и рыночная экономика, тем больше возникает компаний, обещающих качественно и в срок доставить посылку. Молодые и амбициозные службы на первых порах крайне ответственно относятся к своим обязательствам. Но со временем усердие снижается, что незамедлительно сказывается на качестве услуг. Как не попасть в лапы такого партнера? Как уберечь себя и свою посылку от безответственности исполнителя?

Ответ лежит на поверхности - нужно внимательно изучить информацию о выбранной службе доставки.

Это может показаться странным, но наиболее достоверную информацию о качестве курьерских услуг можно получить благодаря Интернету. Отзывы, мнения клиентов  и даже интернет-реклама - все это подготавливает и рассказывает о будущихКак распознать недобросовестную курьерскую службу рисках. Поэтому перед вызовом курьера или оформления партнерства с службой доставки детально изучите всю возможную информацию о компании в сети. Потраченное время может сэкономить довольно внушительную сумму.

Второе, что должно насторожить при выборе такой службы - это открытая дешевизна услуг. Безусловно, прайс, размещенный на сайте или при входе - это отлично, но стоимость доставки ниже средней становится показателем низкого качества. Как правило цены занижают молодые курьерские службы, желающие “набить” базу клиентов. Но здесь есть подводные камни - отсутствие опыта. Недавно появившиеся фирмы грешат срывами сроков доставки, небрежным отношением к посылкам. Выбирая недорогую службу стоит тщательно обдумать приоритеты - что важнее сэкономленные деньги или сохранение вашего имиджа. Помните, скупой платит дважды.

Любопытно, что срок присутствия на рынке курьерской службы никоим образом не гарантирует ее надежность. Конечно, опыт и огромное количество клиентов порождают доверие. Но среди надежных “старичков” затаились несколько нечестных “злодеев”, пренебрегающих своими обязанностями. Как правило, они доживают до степенного возраста благодаря случайным клиентам, которые в большинстве случае не возвращаются. Чтобы не попасться на удочку таких компаний стоит опять же детально изучить отзывы клиентов.

Как ни странно, даже такая “каменная” характеристика как наличие гарантий также часто является прикрытием недобросовестного курьерского подрядчика. Каждое слово, написанное на рекламном буклете службы должно подтверждаться действием. Если отзывы клиентов говорят о систематических нарушениях договора, несоблюдения сроков и т.д  - стоит задуматься о достоверности обещаний и гарантий. Согласитесь, гораздо проще избежать трат, чем возвращать свои деньги через суд.

Также надежным источником о формате работы курьерской службы являются новости службы. В большинстве случаев, они периодически обновляются на официальном сайте компании. Кроме поздравления сотрудников и проводимых акций для клиентов, новостная лента является показателем стратегических планов службы. К примеру, если появилась новость о расширении, при этом нет информации об инвестициях в компанию - то это плохой знак. Возможно, компания скоро обанкротится и вам не стоит доверять ей свою посылку и средства.