+38.044.225.20.25

Новости

Процесс организации службы экспресс-доставки в сегодняшнее время

Залог успеха в бизнесе — это умение управлять своим временем. Зачастую один документ, доставленный не вовремя, может сорвать многотысячную сделку. Об этом нюансе знают большинство деловых людей, доверяющих свои посылки службам экспресс-доставки.

Любопытно, что популярность курьерской доставки возрастает на полном фиаско государственной почты. Масштабный срыв сроков, нарушение целостности груза - это далеко не все «грехи» почты. Кому хочется платить свои деньги за отвратительную доставку и порой нахальное обслуживание?

Ответ на этот вопрос заставляет все большее количество предпринимателей организовывать свой частный Процесс организации службы экспресс-доставки в сегодняшнее времябизнес, построенный на курьерской доставке.

Современная служба экспресс-доставки — это сложный механизм, работающий на миллионе винтиков. Пусковой силой этой системы являются люди и умело налаженная схема работы. Безусловно, подбор ответственного и  трудолюбивого персонала полностью лежит на руководстве. Выбирая нового сотрудника в штат, стоит основываться на ценностях компании, таких как честность, лояльность и надежность. Если  человек обладает этими качествами — то его стоит нанимать.

Что же до схемы организации работы, то существуют готовые кейсы или правила,  помогающие новичкам создать свой бизнес.

Первое, что советуют «акулы» почтового дела — это проанализировать рыночную среду. Согласитесь, довольно глупо создавать еще одну курьерскую «фирмочку» рядом с именитой службой доставки. Такое «соседство» клиентов вам не прибавит. Ваша компания просто затеряется на фоне более успешного конкурента. Вследствие чего, рекомендуется «начинать» с регионов — небольших городков, где спрос на услуги быстрой доставки не удовлетворен.

На первых этапах своего бизнеса дилетанты пытаются охватить весь спектр курьерских услуг — от экспресс-доставки до таможенного оформления. Часто такое рвение становится фатальным. Не выдерживая нагрузок, компания закрывается. Намного проще начать с 1 направления — транспортировки посылок, и отработать его до идеала. Люди, оценив качество услуги, будут возвращаться к вам. Это позволит «набить» клиентуру и даст старт к развитию новых направлений.

Третье, о чем стоит позаботиться при организации экспресс-доставки — это наличие всех необходимых документов. Начиная от устава, заканчивая банковской лицензией. Их присутствие на доске потребителя увеличивает лояльность клиента, и соответственно, вашу репутацию.

Миф о простоте работы экспресс-доставки — обманчив. Чтобы создать свой бизнес потребуется упорство и целеустремленность. К тому же, бизнесмену придется пройти огромное количество испытаний, договариваясь с транспортными компаниями об выгодных условиях перевозки посылок. С другой стороны, все старания окупятся доверием клиентов и хорошей прибылью.