+38.044.225.20.25

Новости

Принципы работы курьерской службы доставки

Среди всех видов доставки посылок самой популярной, пожалуй, является курьерская служба. Такую тенденцию очень просто объяснить. Курьеры быстро реагируют на обращение клиента, бережно относятся к посылке, и цена за транспортировку невелика.  

Но это только видимая часть айсберга. На самом деле, все преимущества курьерской доставки достигаются тяжелым трудом большого арсенала специалистов, которые руководствуются не только личными принципами, но и Профессиональные принципы курьерских службобщепрофессиональными.

Личные принципы сотрудников курьерской службы доставки

Безусловно, работать курьером может не каждый человек. Постоянное перемещение по городу, соблюдение графика и безграничное общение с людьми предполагает возможность стресса. Поэтому, первым принципом, которого должен придерживаться курьер — это стрессоустойчивость в любой ситуации.

Также в этой профессии очень важна честность. Ежедневно через руки посыльного проходят не только обыкновенные посылки, но и документы, ценности и, порой, деньги. Важно, чтобы курьер даже не допускал мысли о вскрытии конверта, присвоении вещей или передаче их не получателю. В противном случае, незаконные поступки сыграют плохую шутку с репутацией службы доставки. Это отобразится на потоке клиентов.

Третий принцип работы  — это пунктуальность. Заказчики ценят курьерскую доставку за ее оперативность. Согласитесь, довольно удобно отправить посылку и уже через час-второй знать, что она уже у получателя. За эту уверенность клиенты готовы немного переплачивать. Именно поэтому «врожденное ощущение времени» курьера и умение быстро принимать решения — это гарант дохода и доверия заказчиков.

Конечно, одних личных качеств работника недостаточно для того, чтобы предоставлять высококлассные услуги доставки. Существуют общепризнанные принципы, которые позволяют значительно улучшить уровень транспортировки посылок.

Профессиональные принципы курьерских служб

Как правило, эти принципы прописаны в должностной инструкции курьера и всех работников службы доставки. Их можно увидеть на информационной доске потребителя в офисах и отделения курьерских  фирм.  Безусловно, в основе этих аспектов лежат личные качества штата службы, которые во многом определяют уровень самой доставки

1.    Принцип политики конфиденциальности означает, что курьеру можно доверять груз любой ценности. Обязанность посыльного — доставить заказ в целости и в указанное время.

2.    Открытость к диалогу с заказчиком. То есть работники такой службы обязаны принять заказ и  подтвердить его. В случае возникновения конфликтных ситуаций, штату и руководству в кратчайшие сроки нужно решить данную проблему.

3.    Индивидуальный подход к каждому клиенту — возможность подбора схемы доставки, упаковки и отчетности, которая максимально подходит заказчику. По этому принципу также строится система лояльности для постоянных клиентов.

4.    Предоставление гарантий на целостность груза при любых условиях транспортировки.

К сожалению, многие курьерские службы пренебрегают профессиональными и личными качествами персональной доставки. Это, естественно, сказывается на уровне услуг и количестве клиентов.