+38.044.225.20.25

Новости

Культура предоставления услуг курьерской службой

Основываясь на воспоминаниях о советском прошлом, многие воспринимают курьеров, как работников почтового отделения. Вызывая курьера сегодня, довольно сложно узнать, приедет ли воспитанный спокойный человек с хорошим расположением духа или типичный представитель неблагополучных районов.

Культура предоставления услуг курьерской службойНа самом деле, многие курьерские службы ориентируются на своих западных коллег и все больше следуют их примеру. Отечественные службы доставки внедряют у себя корпоративную политику, стандарты внешнего вида и обслуживания клиентов. Естественно, это сказывается на уровне предоставляемого сервиса.

Любой руководитель понимает, что в сфере обслуживания, куда также входит и курьерская доставка, лицом компании являются люди. Поэтому набирая штат диспетчеров, водителей, курьеров, и даже логистов, директор ориентируется не только на профессиональные качества, но и на умение общаться с людьми. Допустим, к клиенту приедет откровенный хам или неряшливый человек, то это впечатление перенесется и на всю компанию. Созданный невоспитанным курьером имидж будет плестись за фирмой, и никакими вкусными акционными предложениями его не изгладить.

В отличие от других сфер обслуживания, курьерская доставка имеет свою специфику — это срочность. Экономия времени клиента — это также показатель зрелой культуры курьерских услуг. Бытует мнение, что 80% заказов не успевают доставить в срок. Это значительно сказывается на статусе компаний,  и ведет к уменьшению клиентов. Поэтому «воспитание» персонала, его муштра по стандартам обслуживания — это первый шаг  к достижению культурного обслуживания.

Следующей ступенью является оснащение работников необходимым инструментарием. Плохо работающие автомобили, «зависающее» навигационное оборудование и несвоевременное обновление технических средств, так же как и человеческий фактор, сказываются на качестве обслуживания.

Естественно, для достижения хороших результатов в сервисе денежная мотивация не будет лишней.

Понятие  культуры предоставления услуг пока еще отдаленно от нашей современности. Но большинство компаний, нацеленных на результат, стараются внедрять это качество в свой сервис. Культура обслуживания — это уважение клиента. Если заказчик на подсознательном уровне ощущает это уважение, он обязательно обратится к вам повторно.