+38.044.225.20.25

Новости

Как курьерские службы сотрудничают с интернет магазинами

Финишной прямой в процессе реализации любого товара является непосредственное получение продукции покупателем. Если речь идет об обычной стационарной торговой точке, то этот заключительный момент зависит, в основном, только от потребителя и его личного выбора: когда, где и что именно купить. 
    
Совсем другое дело, если покупка совершается в магазине, все операции которого производятся через Интернет. Многие составляющие торговой сети являются виртуальными, и для того, чтобы товар дошел до своего конечного потребителя, необходимо использовать работу посредников, отвечающих непосредственно за доставку. 
    
Именно поэтому вопрос организации хранения и доставки продукции должен решаться интернет-магазинами в первую очередь. Практика показывает, что если магазин еще находится на стадии становления, а товарооборот пока достаточно низкий, то на первоначальном этапе можно обойтись работой нескольких собственных курьеров. Однако, когда предприятие становится на ноги, увеличивается клиентская база и возрастают объемы продаж, уже сложно обойтись без сотрудничества с профессиональной службой доставки.
    
Как же происходит это взаимодействие?
    
Специализированные курьерские службы имеют большой штат грамотных и опытных сотрудников. Эти люди ответственны и аккуратны, умеют вежливо и внимательно общаться с клиентами и, к тому же, заинтересованы в благоприятных отзывах и достойной репутации своей фирмы, поэтому всегда работают, что называется, на совесть. 
    
Курьерские компании оснащены не только различными транспортными средствами, но и всеми современными приборами и устройствами для связи и обработки информации – компьютерами, мобильной и спутниковой связью. 
    
Сотрудники службы логистики в кратчайшие сроки построят для курьеров наиболее оптимальный маршрут, следуя которому можно будет доставить товар покупателю в кратчайшие сроки. А ведь именно этот показатель – быстрота доставки – зачастую является решающим при выборе того или иного интернет-магазина.
    
Помимо непосредственной доставки, курьерские компании могут оказывать и другие виды услуг – например, возможность воспользоваться складскими помещениями, а также использование собственных кассовых аппаратов или мобильных банковских терминалов. Это дает возможность интернет-магазинам сэкономить на приобретении и обслуживании подобной техники.
    
Без сотрудничества с профессиональными курьерскими службами невозможно обойтись и компаниям, продающим неформатный товар (крупногабаритный, ядовитый, жидкий или легковоспламеняющийся, особо хрупкие или ценные предметы и т.п.). Для организации доставки в этом случае потребуется специализированный транспорт и работники, умеющие обращаться с таким грузом. Только при взаимодействии с ними возможно грамотно организовать бесперебойную доставку своего товара потребителям и, таким образом, добиться стабильного развития и процветания собственного бизнеса.