+38.044.225.20.25

Новости

Советы по выбору курьерской службы для интернет магазина

В экономике спрос всегда рождает предложение. И появление в последнее время огромного количества интернет-магазинов связано с растущей потребностью населения выбирать и приобретать различные товары, не выходя из своего собственного дома. 
    
Все компании, торгующие через Всемирную паутину, как большие, так и малые, самым тесным образом взаимодействуют со своими клиентами. От этого зависит многое – и ценовая политика, и анализ рынка и динамики спроса на те или иные товары, и консультативная поддержка, и, разумеется, непосредственная доставка товаров потребителю. 
    
Однако для большинства интернет-магазинов организация приватной службы доставки – дело весьма хлопотное и, к тому же, не прибыльное. Содержание штата курьеров и большого автопарка становится нерентабельным, если происходят простои или сезонные снижения продаж. Время показало, что гораздо более эффективным и экономически выгодным является сотрудничество с какой-либо профессиональной курьерской службой
    
Преимущества такого взаимодействия очевидны. Это экономия расходов для организации службы логистики, аренды дополнительного помещения, ведения бухгалтерии для выдачи заработной платы курьерам, отсутствие затрат на транспортировку товара. Кроме того, если в силу каких-либо причин временно снижается потребность в определенном числе курьеров, нет нужды увольнять лишних людей, чтобы впоследствии снова оформлять их на работу. 
    
Однако выбор подходящей для сотрудничества службы доставки – дело весьма ответственное. Ведь для клиента, получающего товар, именно курьер будет, так сказать, представлять визитную карточку самого магазина. От того, насколько оперативно и аккуратно доставлен заказ, насколько терпеливым, вежливым и внимательным является курьер, будет зависеть и общее впечатление покупателя, а также формирование у него желания в дальнейшем обращаться в данный интернет-магазин. Помимо положительных черт характера, сотрудники курьерских служб должны быть людьми компетентными и ответственными, заинтересованными в эффективной и качественной работе.
    
Поэтому не следует обращаться в такие фирмы доставки, которые снискали себе не очень хорошую репутацию. Предпочтительнее иметь дело с надежным и ответственным партнером, имеющим, к тому же большой опыт работы. Лучше заранее поинтересоваться, с какими еще другими магазинами работала конкретная служба доставки, и, главное, - какими были отзывы о работе. 
    
Консультанты по аутсорсингу рекомендуют интернет-магазинам взаимодействовать одновременно с двумя-тремя курьерскими компаниями. Одна из них будет заниматься внутригородской доставкой, другие – работать с регионами. В этом случае снизятся ненужные затраты на транспортные расходы, товар будет доставляться заказчику гораздо быстрее, что повысит общую эффективность работы курьерской службы и положительно отразится на бизнесе интернет-магазина.