+38.044.225.20.25

Новости

Курьерская служба: в чем секрет стабильной работы

Количество крупных, средних и мелких курьерских компаний растет пропорционально постоянно увеличивающемуся спросу на данный вид услуг. Поэтому в условиях возрастающей конкуренции и борьбы за привлечение наибольшего числа клиентов перед службами доставки встает вопрос – как обеспечить наибольшую эффективность в сочетании со стабильной работой?
    
Для начала следует разобраться в том, что является наиболее ценным капиталом в данной области. Аналитики считают, что в наши дни как для серьезных предприятий, так и для частных лиц наиболее драгоценным понятием является время. С подобным утверждением сегодня никто не возьмется спорить. 
    
Исходя из этого, само понятие курьерской доставки означает не только собственно перемещение материальных ценностей от отправителя к получателю, но и то, сколько на это уходит времени. Очевидно, что та фирма, которая готова в любой момент доставить почтовое отправление наиболее быстро, имеет существенное преимущество перед своими конкурентами.
    
Те факторы, которые обеспечивают точность своевременной доставки товара клиенту, будут способствовать стабильной работе компании. К ним относятся и грамотная организация службы логистики, учитывающая все особенности работы в конкретном районе, и собственный транспортный парк, и личная ответственность каждого курьера. 
    
Важным также является и умение на порах становления курьерской службы ограничить свою деятельность не очень большим регионом. Порой молодые компании сразу одержимы идеей охватить как можно большую географическую площадь, полагая, что таким образом они сразу привлекут множество клиентов.
    
На самом деле такое стремление может снизить оперативность доставки и качество оказываемых услуг. Практика показывает, что все курьерские фирмы, достигшие успеха сегодня, начинали с охвата достаточно небольшого региона, обеспечивая именно в нем надежную и эффективную доставку. В дальнейшем, когда уже появились определенные навыки и опыт, а также закрепилась клиентская база, имеет смысл расширять сферу своего влияния, постепенно охватывая новые районы и открывая в них свои представительства. 
    
На стабильность работы службы доставки влияет и человеческий фактор – ответственность и вежливость курьеров, их умение общаться с клиентами и друг с другом, внимательно выслушивать пожелания людей и прилагать максимум усилий к их выполнению. Дальновидный руководитель компании будет стараться развивать в своих сотрудниках эти качества, находя для этого психологические и материальные стимулы.
    
Таким образом, секрет стабильной работы курьерских служб заключается в обеспечении быстрой, аккуратной и надежной доставки, профессиональном охвате конкретного региона и грамотном подборе активных, ответственных и доброжелательных работников, каждый из которых будет лично заинтересован в успешном развитии своей компании.