+38.044.225.20.25

Новости

Сотрудничество курьерских служб

Пожалуй, деятельность курьерских компаний является наиболее открытым и мобильным сегментом бизнеса. Ведь практически вся работа происходит с людьми; сотрудники служб доставки ежедневно общаются с огромным количеством людей, выполняя их поручения. Поэтому работники этой сферы услуг должны обладать таким ценнейшим качеством, как умение сотрудничать.
    
Прежде всего, речь идет о взаимоотношениях «клиент – исполнитель». Очень важно подобрать «ключик» к каждому заказчику, услышать его и понять, чего именно он хочет. Иногда очень многое зависит от умения правильно задавать вопросы клиенту, чтобы определить, что именно для него является наиболее важным: точность и своевременность доставки, возможность отслеживания передвижения груза в режиме он-лайн, выбор различных удобных для него тарифных планов или же аккуратное отношение к содержимому посылки.
 
Также большое значение имеет тот факт, каким опытом обладают курьеры, работающие в той или иной компании. Ведь умение оперативно справляться с возникающими проблемами появляется далеко не сразу. Поэтому сотрудничество с молодой и малоопытной компанией всегда несет в себе некоторую долю риска.

Если сотрудники службы доставки умеют внимательно относиться к пожеланиям клиента и стараются максимально их выполнять, то заказчик будет и в дальнейшем заинтересован в том, чтобы иметь дело с данной фирмой. Только при этих условиях между ним и курьерской службой возможно долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. В этом и заключается ключ к успешности курьерского бизнеса. 

Другой вид сотрудничества – это взаимодействие больших и малых служб доставки между собой. Оно основывается на профессиональной необходимости и, разумеется, коммерческой выгоде. Дело в том, что многие компании оказывают различного вида услуги. Одни занимаются преимущественно доставкой тяжелых или крупногабаритных грузов, другие специализируются на международных перевозках, третьи имеют возможность доставки жидких или легковоспламеняющихся материалов, и т.д. 

На практике же часто клиенту требуется совместить два или больше направления курьерской деятельности. Поэтому от того, насколько слаженно и эффективно взаимодействуют между собой курьерские компании, делегируя друг другу те или иные конкретные задачи, зависит и качество предоставляемых услуг. 

Современные службы доставки обладают компьютеризованными базами данных клиентов, большим парком автомобильного и другого транспорта, сопровождают страхованием пересылку важной корреспонденции или особенно ценных грузов. Сотрудничество между ними поможет более полно удовлетворить все запросы клиентов, что, без сомнения, будет способствовать увеличению заказов и улучшению репутации курьерских компаний.