+38.044.225.20.25

Новости

Автоматизация экспресс доставки или залог успеха курьерской службы

Рынок услуг в курьерской сфере в последнее время развивается огромными темпами. Появилось огромное количество больших, средних и малых фирм, конкурирующих друг с другом и борющихся за своих потенциальных клиентов. Кроме этого, в этой области очень важны как постоянный учет и анализ всех действий самих курьеров и операторов, так и статистика клиентских обращений и заказов. Для того, чтобы идти в ногу со временем, развиваться и, в конечном счете, получать большую прибыль, курьерской службе необходима автоматизация всех процессов.
    
Давайте разберемся, что это может дать.Прежде всего, появляется возможность отслеживать передвижения курьеров – не отклоняются ли они от маршрута, всегда ли двигаются достаточно быстро и без лишних задержек. Это также позволит отслеживать передвижения груза в реальном времени, особенно если это имеет ценность для клиента.
    
Крайне важна возможность с помощью компьютерных программ разрабатывать наиболее оптимальный маршрут для доставки корреспонденции или товаров, в которой будут оперативно учитываться такие постоянно меняющиеся факторы, как дорожные пробки, зависящие от времени суток, изменения погоды и другие непредвиденные обстоятельства.
    
Для сотрудников службы доставки важен также учет всех клиентов, для которых создается единая база данных. Можно отслеживать как количество заказов от одного лица в течение какого-либо временного периода, так и общие тенденции уменьшения либо увеличения количества заказов, связанные с сезонностью.
    
Огромное значение имеет также контроль над получением, складированием, сортировкой, отправкой и доставкой всей корреспонденции. Автоматизация этих процессов позволит, во-первых, существенно увеличить скорость обработки информации и ввода учетных данных, а во-вторых, даст возможность маркировать доставляемый груз в соответствии с принятой системой. Это тоже очень облегчит работу как сортировщиков, так и самих курьеров.
    
Сегодня в сети можно найти уже существующие онлайн-сервисы, которые позволяют в тестовом режиме проложить наиболее удобный маршрут. Также разработаны программы, которые дают возможность не только регистрировать информацию о клиентах и их заказах, но и вести учет всех сотрудников службы доставки, их зарплату и бонусные начисления, а также производить печать различных квитанций и бухгалтерской документации.
    
Все это позволяет во много раз сократить время внесения новой информации в базу данных и, что самое главное, намного упрощает этот процесс и позволяет избежать неточностей и случайных ошибок. Поэтому для успешного развития курьерских служб и повышения их конкурентоспособности на рынке экспресс-доставки, а также для улучшения условий труда сотрудников фирмы крайне важна автоматизация как можно большего числа производственных процессов и компьютерный учет всех видов услуг.