+38.044.225.20.25

Новости

Проблемы и перспективы экспресс доставки

Экспресс-доставка – стремительно развивающийся рынок услуг по доставке небольших почтовых отправлений или посылок практически в любую точку земного шара. Количество малых и средних компаний, занимающихся экспресс-доставкой, в наши дни растет, как грибы после дождя. Однако этот перспективный и, вне всякого сомнения, такой нужный и востребованный бизнес имеет свои проблемы.

Одной из основных проблем аналитики называют наличие в этой сфере крупных иностранных фирм, которые активно внедрились в отечественный рынок и не собираются сдавать свои позиции, являясь главными конкурентами небольших компаний.
    
Второй проблемой является снижение товарооборота при неуклонно растущей стоимости услуг. Связано это и с некоторым финансовым кризисом, и с увеличением транспортных расходов, которые влияют на повышение тарифов работающих в этой сфере перевозчиков.
    
Многие фирмы, специализирующие на экспресс-доставке, были вынуждены сокращать штат своих работников, чтобы иметь возможность сэкономить на зарплате. Особенно это касается тех компаний, которые просто не успели быстро переориентироваться в сложных финансовых условиях. Те же фирмы, которые сумели это вовремя сделать, оказались более устойчивыми и смогли удержаться на плаву.
    
Нельзя не отметить также отсутствие четкой законодательной базы, которая регламентировала бы работу в данном сегменте рынка. В настоящий момент с целью восполнить этот пробел и разработать единые правила проводятся консультации специалистов и владельцев компаний по перевозке.
    
Несмотря на перечисленные проблемы и сложности, эксперты прогнозируют в будущем дальнейший рост количества компаний по экспресс-доставке и увеличение их товарооборота, а также расширение спектра предлагаемых услуг для привлечения клиентов. Кроме того, предполагается дальнейшее развитие различных филиалов, что позволит присоединить новые области и географически расширить границы охватываемых территорий.
    
Можно с уверенностью сказать, что те службы, которые понимают всю важность расширения бизнеса и привлечения новых инвестиций, в конечном итоге окажутся в выигрыше. Ведь они готовы вкладывать средства в современные компьютерные технологии, являющиеся залогом успешного развития, а также использовать все возможности, предоставляемые масс-медиа и Интернет-ресурсами для эффективной рекламы.
    
Подводя итог, заметим, что у экспресс-доставки есть несомненные перспективы для роста рынка услуг. От владельцев фирм и их сотрудников требуется умение быстро реагировать на изменяющиеся финансовые условия, желание вкладывать время и средства на повышение эффективности обслуживания клиентов, а также способность нестандартно мыслить и не бояться смелых решений.